-анализ деятельности аптечной организации

В задачи предприятия входила разработка технологии выпуска препаратов, созданных учеными института. В настоящее время на заводе ведется промышленный выпуск препаратов из лекарственного сырья. Структурно предприятие состоит из двух цехов: Кроме того, завод ведет оптовую торговлю лекарственными средствами он имеет федеральную лицензию. Численность персонала - человека. Среди производителей лекарственных препаратов завод выделяется не своими объемами, которые сравнительно невелики, а той продукцией, которую он производит. В то время, как большинство заводов заняты производством дженериков из импортных субстанций, ВИЛАР - одно из немногих российских предприятий, которое смогло найти свое место на рынке, объединяя все основные стадии производства лекарств: Ассортимент предприятия включает около 40 наименований лекарственных препаратов, многие из которых разработаны учеными ВИЛАРа. Среди фармакологических групп - средства для лечения сердечно-сосудистых, инфекционных заболеваний, заболеваний центральной нервной системы и другие.

Анализ конкурентоспособности фармацевтического предприятия

Выводы о том, в какую сторону двигаться и как расставлять приоритеты, помогает делать постоянный мониторинг динамики изменений, происходящих на общем и локальном рынке. Принцип мониторинга постоянного отслеживания ситуации является сегодня основой для планирования бизнес-процессов компаний по территориям. Задачи регулярного анализа мониторинга территории 1.

Анализ фармацевтической организации. SWOT-анализ компании, работающей в сфере фармацевтики. Поле сильных сторон и возможностей: .

Расшифровка аббревиатур анализа: Такие внутренние характеристики компании, которые обеспечивают конкурентное преимущество на рынке или более выгодное положение в сравнении с конкурентами, другими словами те области, в которых товар компании чувствует себя лучше и стабильнее конкурентов. Значение сильных сторон для компании в стратегическом планировании: Сильные стороны необходимо постоянно укреплять, улучшать, использовать в общении с потребителем рынка.

Такие внутренние характеристики компании, которые затрудняют рост бизнеса, мешают товару лидировать на рыке, являются неконкурентоспособными на рынке. Значение слабых сторон для компании в стратегическом планировании: За счет слабых сторон компания может потерять долю рынка в долгосрочной перспективе и утратить конкурентоспособность. Необходимо отслеживать области, в которых компания не достаточно сильна, улучшать их, разрабатывать специальные программы для минимизации рисков влияния слабых сторон на эффективность компании.

Значение возможностей рынка для компании в стратегическом планировании: Возможности необходимо анализировать, оценивать и разрабатывать план мероприятий по их использованию с привлечением сильных сторон компании.

Для того, чтобы получить ясную оценку деятельности аптечного предприятия и общей ситуации на рынке, существует -анализ. -анализ - это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения внешней среды. Применение -анализа позволит систематизировать всю имеющуюся информацию и более четко представить себе преимущества и недостатки предприятия. -анализ позволит выбрать оптимальный путь развития, избежать опасностей и максимально эффективно использовать имеющиеся в распоряжении ресурсы.

Под первой частью понимают анализ и оценку собственного потенциала аптеки. Анализ внутреннего потенциала аптечного предприятия дает возможность определить его сильные и слабые деловые стороны, оценить их взаимосвязь с факторами внешней среды.

бизнеса и, при несоответствии хода бизнес-процесса эталонам, Анализ системы привлечения фармацевтического персонала аптек в ОАО Таблица SWOT - анализ ОАО «Областной Аптечный Склад.

Ниже на диаграмме представлены выделенные ключевые факторы успеха Предприятия КФУ и полученные экспертным путем оценки весов каждого КФУ. Крупные и средние фармацевтические предприятия региона, выпускающие аналогичную продукцию. Дилерские фирмы, осуществляющие в регион поставку мелкооптовым фирмам ГЛС непосредственно от производителей российских и зарубежных. В настоящее время в рассматриваемом регионе действуют 5 крупных и средних фармацевтических предприятий российского значения.

Нижний Новгород Основные показатели деятельности компании"Нижфарм" в году: Объем продаж - тыс. Брэнды - лидеры продаж: Фармацевтическая компания"Нижфарм" - входит в группу десяти крупнейших фармацевтических компаний России.

-анализ (анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз)

Крупные и средние фармацевтические предприятия региона, выпускающие аналогичную продукцию. Дилерские фирмы, осуществляющие в регион поставку мелкооптовым фирмам ГЛС непосредственно от производителей российских и зарубежных. В настоящее время в рассматриваемом регионе действуют 5 крупных и средних фармацевтических предприятий российского значения. Нижний Новгород Основные показатели деятельности компании"Нижфарм" в году: Объем продаж - тыс.

Брэнды - лидеры продаж:

Для руководителя любого уровня методика SWOT-анализа - прекрасное взвешенные решения, касающиеся развития бизнеса. фармацевтического , часть компаний зарегистрировала свои новые разработки как БАД.

Коментарии от автора Данный пример анализа предприятия включает бесплатный образец для заполнения. Шаблон вы можете скачать в конце статьи в формате . Пример абсолютно практичен и подойдет даже некоммерческой организации: Если вы не полностью знакомы с методом анализа, рекомендуем сперва ознакомиться с т теоретическими основами метода. Данный пример анализа является исключительно демонстративным. Итак, приступим к первому шагу. Особенности анализа предприятия При поиске сильных или слабых сторон, угроз или возможностей роста в процессе составления свот анализа помните следующие отличия производственной компании от предприятия торговли: Нет или ограничен прямой доступ к покупателю, есть посредники Принимает решения о позиционирование продукта и может выставлять требования к дилерам относительно условий продаж продукта Может влиять на потребительские качества и характеристики товара Может влиять на упаковку продукта Может регулировать цену продукта Имеет бюджет на продвижение своего товара Этап первый: Какие конкурентные преимущества имеет товар?

Основные причины покупки товара? Какие характеристики товара помогают устанавливать более высокую цену?

Сергей Иванов, : «ИТ-стратегия – ключевой фактор успеха организации в конкурентной борьбе»

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Перспективы развития Российского фармакологического рынка. Перспективы развития Российского фармакологического рынка 3 Фармацевтика — мировой лидер среди отраслей по инвестициям в НИОКР 4 анализ фармацевтического рынка России Потенциально внутренние сильные стороны- - Динамично развивающийся рынок - Высокая рентабельность бизнеса - Высокий потенциал потребления лекарств - Развитие отраслей, тесно связанных с фармакологией: Спорт высоких достижений 4.

Здоровье нации — дети 5.

Само понятие SWOT-анализа подразумевает определение сильных и слабых SWOT-анализ используется для компании, бизнес-единицы, человека.

Кобзарь Леонид Васильевич - доктор фармацевтических наук, профессор, Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Первый Московский государственный медицинский университет имени И. Автореферат размещен на сайте . Ученый секретарь диссертационного совета Д На современном этапе развития российского фармацевтического рынка ФР успешная деятельность аптечной организации АО в большой степени зависит от устойчивости ее рыночных позиций, обусловленной наличием у АО конкурентных преимуществ, использованием прогрессивных методов управления бизнес-процессами для достижения оптимального баланса между экономическими и социальными задачами организации.

Необходимость решения проблемы по оптимизации управления фармацевтической и медицинской помощью отражена в ряде документов на государственном уровне. Достижение целей и задач, поставленных в указанных документах, возможно только при наличии профессионально грамотного управленческого персонала, владеющего технологиями рыночного фармацевтического менеджмента. За последнее десятилетие теория и практика фармацевтического менеджмента существенно продвинулись в своем развитии.

Базовая стратегия продвижения фармацевтических компаний на внешние рынки

На втором этапе -анализа изучаются слабости фирмы. Он начинается с анализа конкурентоспособности выпускаемых товаров по всем рынкам. Собираются или прогнозируются аналогичные показатели по конкурирующим товарам. На четвертом этапе изучаются стратегические и тактические возможности фирмы капитал, активы и т. Кроме того, при стратегическом планировании деятельности малых предприятий с использованием -анализа, особенно на федеральном уровне, необходимо учитывать следующие потенциальные угрозы для ведения предпринимательской деятельности и последующую трансформацию в перспективные возможности, обеспечивающие устойчивое развитие.

Анализ конкурентоспособности фармацевтического предприятия. Для успешного применения SWOT- анализа окружения организации важно уметь .

История становления и развития - анализа 1. Для определения своего места на рынке и прогнозирования деятельности каждая аптечная организация должна анализировать и оценивать свой потенциал, а также факторы, которые влияют на ее развитие. Чтобы получить ясную оценку деятельности аптечного предприятия и общей ситуации на рынке, существует -анализ, который позволяет оценить, обладает ли аптечная организация внутренними силами и ресурсами, чтобы реализовать имеющиеся возможности и противостоять угрозам, и какие внутренние недостатки требуют скорейшего устранения.

Во внешней среде постоянно протекают динамичные процессы изменений, постоянно что-то исчезает и что-то появляется. Одна часть из этих процессов открывает новые возможности для организации, создает для нее благоприятные условия. Другая часть, наоборот, создает дополнительные трудности и ограничения.

SWOT анализ пример